тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

Даешь стране руля!

В ответ на западные санкции Россия может ограничить импорт автомобилей из ЕС и США — прежде всего подержанных. Об этом несколько недель назад заявил помощник президента Андрей Белоусов. По его словам, в этой области больше Запад зависит от России, чем наоборот. Хотите показать кулак Западу и пересесть на "Ладу"? Пожалуйста. Только придется встать в очередь: своими силами Россия может обеспечить население легковыми автомобилями лишь на 20%.

 

Согласно базе данных ФТС, в январе-августе 2014 года в Россию было ввезено 423 тыс. легковых автомобилей (за весь 2013 год — 852 тыс.). Основные страны-экспортеры — ЕС, США, Япония, Южная Корея и Китай. На них приходится 89% всего импорта (Запад — 52%, Восток — 36%). За это же время, по данным аналитического агентства "Автостат", в Россию было ввезено 8 тыс. подержанных автомобилей. Это 2% от всего объема. Однако, как пояснили "Деньгам" в пресс-службе ФТС, таможня отслеживает статистику только по юридическим лицам. По оценкам генерального директора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, вместе с "физиками" ввоз подержанных иномарок — на уровне 150 тыс. автомобилей в год. Грубо говоря, 15% всего импорта. Тоже немного.

В последние годы многие аналитические центры, судя по всему, перестали вести статистику по этому сегменту, настолько он мал. Ничего удивительного в этом нет: из-за высоких пошлин, введенных после кризиса, рынок импортной вторички практически умер. Например, растаможка японской Toyota Camry 2007 года увеличивает ее стоимость в три раза (с $5,5 тыс. до $15 тыс.). Запрет и без того мизерного импорта б/у автомобилей в Россию за рубежом едва ли заметят.

Другое дело — ввоз новых машин, который обеспечивает треть всех продаж иномарок в России. Из статистики ФТС следует, что почти 90% всего импорта из стран ЕС и США — это автомобили с объемом двигателя свыше 1,5 литра. В ценовом разрезе — это в основном средний и премиум-сегмент, локализация которых в России пока незначительна. Без последствий для российского потребителя запретить можно только ввоз дешевого экономкласса.

Аналитики компании Roland Berger Strategy Consultants пошли дальше и рассмотрели три варианта развития событий ограничения импорта автомобилей из "недружественных" стран ЕС и США (Азия, по их мнению, не в счет, хотя Япония и присоединилась к западным санкциям). Так, если под запрет попадут машины стоимостью до €30 тыс., то зарубежные концерны не досчитаются €175 млн прибыли, а российский бюджет — €465 млн (из-за снижения поступлений от импортных пошлин, НДС и утилизационного сбора). Если же весь импорт, то €550 млн и €1,42 млрд соответственно (с учетом дополнительных поступлений от роста продаж машин российской сборки).

Единственный сценарий, при котором Россия будет в выигрыше, а Запад — нет, предполагает еще большее повышение пошлин на ввоз иномарок (например, с 25% до 35%). Но, во-первых, с 2018 года в рамках обязательств перед ВТО Россия должна пошлины снижать. А, во-вторых, выгода от такого демарша слишком мала: бюджет заработает €55 млн, а западный бизнес потеряет €105 млн.

Наконец, изъятие с рынка существенного объема предложения (135 тыс. автомобилей — при запрете сегмента до €30 тыс. и 230 тыс.— при запрете всего западного импорта; данные в годовом выражении) может привести к его дефициту. В первом случае он составит 54 тыс. автомобилей, то есть примерно половину провала удастся компенсировать за счет увеличения производства и продаж азиатских брендов. А во втором — 109 тыс. Здесь даже Азия не сильно поможет.

Потенциальные потери — это приблизительно 2-5% от всего рынка новых автомобилей в России. Не много, но достаточно, чтобы поднять цены, и без того выросшие из-за девальвации рубля. По оценкам принципала Roland Berger Strategy Consultants Эдуарда Черкина, рост цен может составить 10%. Для падающего рынка — это как масло в огонь: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за восемь месяцев 2014 года продажи новых автомобилей упали на 12% в годовом выражении, до 1,58 млн штук. "В этих условиях автомобильные компании не хотят терять ни один из каналов продаж (несмотря на то, что на Россию приходится 8-10% всего экспорта автомобилей из ЕС.— "Деньги"),— говорит Черкин.— Даже из-за краткосрочного запрета на импорт западным маркам придется долго восстанавливать долю на рынке, которую они уступят азиатским производителям. Дилеры заинтересованы в постоянных продажах и, скорее всего, не будут ждать улучшения ситуации, а сменят лицензии на азиатские бренды".

Однако все это — гадание на кофейной гуще. Неизвестно, будет ли вообще запрет на импорт, а если будет, то какой его части (гораздо логичнее, например, проводить отсев по объему двигателя, а не по стоимости автомобиля). Ясно одно: Россия зависит от европейских автоконцернов, причем не только от импорта, но и от производства внутри страны.

 Коммерсант


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...