ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ
11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.
СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ
СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ
Уважаемые партнеры!
Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.
Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД
Услуга включает в себя:
· Сборку кодов маркировки
· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону
· Нанесение маркировки на товар
· Агрегацию товарных позиций
· Агрегированный CSV, XML, XLS файл
Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30
Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20
Новый федеральный закон о создании свободной экономической зоны в Крыму и Севастополе, гарантирующий существенные преференции для инвесторов, может быть особенно актуален для южнороссийских компаний из-за их географической близости к полуострову. Однако пока что самые радужные перспективы разбиваются о логистические препятствия. В этой ситуации могут оказаться востребованными проекты по модернизации морских портов Крыма, которые способны хотя бы отчасти решить инфраструктурные проблемы региона до появления новой сухопутной артерии, которая свяжет полуостров с континентальной Россией.
В Крыму новый закон приняли на ура. «По некоторым оценкам, налоговая нагрузка для предпринимателей в свободной экономической зоне окажется ниже примерно на 30 процентов по сравнению с другими российскими регионами, — сказал “Эксперту ЮГ” президент ТПП Крыма Александр Басов .—Кроме того, значительно снижена цена “входного билета” (минимального объёма капитальных вложений за три года) для потенциальных инвесторов – с 100 до 30 миллионов для крупного бизнеса и с 20 до 3 миллионов – для малого. Всё это, безусловно, будет способствовать развитию нашего региона».
По мнению аналитика «Альпари» Анны Кокоревой , наибольшими шансами на успешное сотрудничество с Крымом обладают Краснодарский край и Ростовская область как наиболее близкие к республике регионы. «Наиболее перспективными нишами для предпринимателей-южан являются пищепром, алкогольная промышленность и сельское хозяйство, — считает г-жа Кокорева. — Хотя Крым обладает рядом сельскохозяйственных земель, большая часть плодоовощной продукции поставлялась в республику из Херсонской и Николаевской областей. Сейчас, когда импорт данной продукции из Украины на территорию РФ запрещен, а также действует эмбарго на западные продукты питания, Крым нуждается в замене продукции привычных украинских производителей на российские товары. Краснодарский край и Ростовская область могли бы занять 50-70 процентов этого рынка».
Сейчас в Крыму уже работает ряд компаний из ЮФО. Первыми интерес к региону проявили кредитные организации. Кубанский Крайинвестбанк уже в апреле открыл там два своих подразделения, довольно быстро увеличил их количество до 10 и озвучил планы до конца года открыть ещё пять. Летом в Симферополе начал работу первый филиал банка «Кубань Кредит», вскоре появились его операционный офис в Севастополе и допофис в Керчи.
Постепенно осваивают крымский рынок и компании-производители. В частности, группа «Агроком» представлена на полуострове дистрибьюторской компанией «Миллениум-Крым», сетью магазинов «Ассорти» с фирменной продукцией «Тавр», в регионе активно продвигаются бренды «АкваДон» и «Донской табак». Молочную продукцию в Крым поставляет «Кубанская бурёнка».
На днях о возможности работы на полуострове заявили в объединении застройщиков Юга «ВКБ-Новостройки». «Мы планируем расширение географии строительства, — сказала руководитель департамента стратегического развития и маркетинга “ВКБ-Новостройки” Марина Караулова. — Совсем недавно в Крым выезжала команда, чтобы рассмотреть возможности сотрудничества с заводами объёмно-блочного домостроения. И если это сотрудничество будет организовано, мы в Крыму будем строить».
Самым серьёзным препятствием для реализации планов южнороссийского бизнеса в Крыму остаётся транспортная инфраструктура, точнее, её отсутствие. «Мы фактически живём на острове. У нас есть шесть портов, но из них работает только Керчь и частично Феодосия. Остальные – Ялта, Севастополь, Евпатория – стоят, — рассуждает Александр Басов. — Что касается сухопутного сообщения через Керченскую переправу, то оно практически полностью зависит от погоды. Когда начинается шторм, в Краснодарском крае у поставщиков прокисает молоко. Поэтому большая часть продовольствия по-прежнему идёт к нам с Украины».
Порты Крыма требуют переоснащения и расширения, однако до сих пор бизнес практически не проявлял к ним интереса. Сейчас, по мнению Анны Кокоревой, ситуация может измениться: «Вложения в развитие морского сообщения между регионами окупят себя в короткие сроки. Наличие инфраструктуры даст возможность для развития транспортных компаний и снизит стоимость перевозок. На данный момент возможности морских перевозок очень ограничены, а транспортировка грузов паромом обходится дорого, так как это частный объект. Но регион необходимо интегрировать в экономику России, сделать доступным для бизнеса. Пока нет сухопутного сообщения, вся нагрузка ляжет на порты, и к этому нужно быть готовыми».
Что касается «сухопутной артерии» – моста через Керченский пролив – то, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова , уже закончены изыскательские работы и сформировано технико-экономическое обоснование для строительства моста. Решение о выборе генподрядчика может быть принято российским правительством до конца года.
Expertsouth.ru
На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.
Подробнее...Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.
В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.
Подробнее...