тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

Влияние санкций и рецессии на российский рынок логистических услуг

По предварительным оценкам маркетингового агентства РБК.research, темпы роста рынка транспортно-логистических услуг в 2015 г. прогнозируются ниже уровня инфляции. Подобное замедление происходит на фоне сокращения грузовой базы. Так, объемы коммерческих перевозок грузов и грузооборот в 2015 г. в процентном соотношении к показателям 2014 г. могут составить на железнодорожном транспорте 96% и 98% соответственно, на автомобильном 80% и 90, на речном 94% и 80%.

 

В сегменте грузовых авиаперевозок, напротив, ожидается рост объемов перевозки грузов до 106%, а грузооборота до 110%. Без изменений останутся показатели грузооборота на морском транспорте при прогнозируемом росте объемов перевозки на 103%. Всего же по всем видам транспорта в сравнении с 2014 г. прогнозируется снижение объемов грузоперевозок до 87,2% и до 97% по показателям грузооборота. При этом грузооборот падает несколько медленнее погрузки, поскольку возрастает роль Дальнего Востока и происходит увеличение средней дальности перевозок. Однако это не сможет компенсировать падение рынка. В целом в сопоставимых ценах сокращение объема российского рынка ТЛУ по итогам года может достичь 9%.

Наиболее значимыми факторами, оказавшими негативное воздействие на рынок ТЛУ в РФ, стало изменение международных грузопотоков в результате влияния санкций и рецессии. По прогнозным оценкам на 2015 г. сокращение импортного грузопотока может составить 20%, продовольствия - 25%, машин, оборудования и транспортных средств - 40%. А падение мировых цен на сырье и девальвация рубля стимулируют рост экспортного грузопотока в пределах 4% по итогам года.

По мнению авторов исследования, слабо положительная динамика коммерческого грузооборота в 2017-2018 гг. окажется недостаточной для восстановления до уровня 2014 г. Поскольку, согласно прогнозам, мировая экономика до 2018 г. будет расти примерно на 3–3,2% ежегодно, а внешняя торговля – от 4,5% до 4,9%, то и рынок ТЛУ будет следовать в русле этой вялотекущей тенденции, отмечается в докладе. В следующем году в рублёвом выражении он вырастет на 6,9%, в 2017-м – на 5,8%, в 2018-м – на 6,6%.

При этом оптимизация транспортных и логистических компаний, вывод из оборота значительной части подвижного состава как в сфере железнодорожных так и на автоперевозок (выбытию подлежат от 20 до 50% автомобилей в зависимости от направления маршрутов) и уход с рынка до трети игроков в сегменте автоперевозок в конечном итоге приведет рынок ТЛУ к достижению баланса спроса и предложения.

При этом изменение структуры и географии международных грузоперевозок уже приводит к усложнению цепочек поставок, отмечает заместитель председателя Комитета по транспорту Опоры России Джамал Давиташвили. Сегодня, по его словам, перевозчики выделяют четыре ключевые тенденции, сформировавшиеся в 2015 году: падение импорта из Европы, переориентация транспортно-логистических схем на страны Азии и Латинской Америки, активизация работы над сокращением расходов, в том числе, транспортных, а так же снижение объема международных грузоперевозок. Кроме того, происходит переориентация с генеральных на сборные грузы.

Последнее имеет свои явные преимущества, отмечает эксперт. При таком виде транспортировки нет переплаты за лишнее грузовое пространство, сама оплата доставки сборных грузов рассчитывается с учетом объема и веса позиции, а услуги транспортной компании оплачиваются совместно с другими заказчиками. Так же происходит значительная экономия на погрузо-разгрузочных работах и на СВХ.

По словам директора по развитию бизнеса ОАО «РЖД Логистика» Дениса Мазурина, наиболее эффективные пути сокращения издержек предприятия сегодня находятся не столько в плоскости сокращения персонала или переноса производства, что может привести к ухудшению качества продукции, а в сфере оптимизации логистических процессов. «Сложности, которые могут испытывать клиенты транспортно-логистических компаний при кризисе, выражаются сегодня в давлении издержек, в росте стоимости перевозок, в ограничениях пропускных способностей или в ограниченном контроле над внешними и внутренними грузопотоками», - считает он.

Поэтому в условиях стагнации рынка главным является создание комфортных условий для компании – заказчика услуги за счет максимального повышения ее качества. Востребованными так же становятся новые логистические продукты в области оказания услуг с высокой добавленной стоимостью, в том числе управленческой или контрактной логистики, резюмирует он.

Rzd-partner.ru


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...