тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

«Платон» без эмоций: как новая система повлияет на цены

Сумма 1,5 руб. за километр с большегрузной машины не кажется значительной, но система оказалась настолько «сырой», что резко выросли риски перевозчиков и, соответственно, стоимость их услуг. Чтобы нормализовать ситуацию на рынке, нужно в первую очередь устранить все неполадки в системе. На время устранения сбоев необходимо ввести мораторий на штрафы и на саму оплату проезда, а также перевести всех перевозчиков, использующих бортовые устройства, на постоплату.

 

Сорвали сезон

С середины ноября у ретейлеров и транспортных компаний традиционно начинается высокий сезон. Несмотря на кризис, ежегодно возрастают объемы перевозок, связано это прежде всего с подготовкой к новогодним праздникам. Введение платы за проезд для большегрузов непосредственно в этот период крайне негативно отразилось на транспортных компаниях, ретейлерах и производителях, вызвало волну недовольства. По факту разъяснительная работа началась одновременно со стартом системы, резали по живому.

Первые три дня работы «Платона» спровоцировали транспортный коллапс, причиной которого стали существенные сбои в системе. Разберем подробнее. Во-первых, сайт «Платон» не всегда находился в рабочем состоянии, соответственно, доступ к системе в такие моменты был ограничен. Также система навязывает определенное построение маршрута: включает только федеральные трассы, игнорируя возможность использования других видов дорог. Во-вторых, существует серьезная проблема отчетности. Трек маршрута, который регистрирует «Платон», и данные объективных средств мониторинга (таких как GPS и ГЛОНАСС) не совпадают. Зафиксированы случаи, когда «Платон» увеличивал пройденный путь фуры с 700 км до 1200 км. Поэтому происходит некорректное списание денежных средств.

Третьей проблемой остается недоступность бортовых устройств. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано более 1,8 млн большегрузов, и только 10% из них оснащены сейчас специальными устройствами. Причем техническое состояние самих приборов вызывает множество вопросов: отмечены случаи выхода из строя или неверного информирования водителя о статусе маршрута, при этом от службы технической поддержки невозможно получить конкретные инструкции о порядке действий в данной ситуации. Очевидно, технические неполадки будут когда-нибудь устранены, но платить нужно уже сейчас.

Ошибка на миллион

Система работает плохо, а штрафы были установлены астрономические. За первое нарушение юридическим лицам придется заплатить 450 тыс. руб. за повторное — уже 1 млн. Для частных предпринимателей суммы установлены на отметках 45 тыс. руб. и 100 тыс. соответственно. Данные штрафы являются непосильными для всех участников рынка перевозок. Поправки, которые призваны снизить суммы, находятся на рассмотрении Госдумы и пока не имеют юридической силы.

Можно констатировать, что система работает нестабильно и негативно влияет на рынок перевозок. От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства. На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры.

Доля отправок большегрузными автомобилями в сегменте ретейла в среднем составляет 65–70% и может достигать 85% по некоторым направлениям. На маршрутах, дальность которых превышает 400 км, совершенно нецелесообразно использование мелко- и среднетоннажной техники: издержки на перевозку одной единицы продукции в таком случае увеличиваются в разы. Говорить о железнодорожных доставках как об альтернативе очень сложно, так как сроки и стоимость таких транспортировок выше автомобильных.

Цена вопроса

Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Если рассматривать зарубежный опыт, то можно заметить, что в европейских странах цена доставки выше, нежели в России, а сама плата за проезд — ниже (например, в Польше размер платы с грузовиков в переводе по нынешнему курсу составляет 1,2–1,8 руб. за 1 км). Средняя себестоимость проезда километра в Европе составляет 1–1,2 евро, в России по нынешнему курсу — 50 евроцентов (30–40 руб.).

Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%. Все зависит от потребностей конкретного заказчика: у каждой компании своя карта повышения цен. Но, разумеется, в первую очередь страдают товары повседневного спроса.

Процент логистических издержек в составе себестоимости продукции у каждой компании разный. Доля транспортной составляющей в структуре этих затрат значительна, зависит прежде всего от схемы производства и реализации товара. Платить придется на каждом этапе. Например, для производства молока необходимо осуществить доставку кормов для животных, затем собранный продукт доставить на перерабатывающий завод, возможно потребуется поставка технического оборудования и комплектующих, затем транспортировать готовую продукцию до распределительного центра или склада и т.д.

Также нужно учитывать, что издержки, связанные с несвоевременной поставкой компонентов для производства, могут многократно увеличивать себестоимость товара. Чтобы правильно оценить влияние нового дорожного налога необходимо рассматривать весь процесс в комплексе. Например, Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.

Европейский опыт

Чтобы нормализовать ситуацию на рынке, нужно в первую очередь устранить все неполадки в системе. На время устранения сбоев необходимо ввести мораторий на штрафы и на саму оплату проезда, а также перевести всех перевозчиков, использующих бортовые устройства, на постоплату.

Россия не является первопроходцем в создании системы взимания платы с большегрузов. Если рассматривать европейский опыт, то можно выделить два вида сборов: например, во Франции многие государственные дороги являются платными для всех видов транспорта. В Германии же, которая является лидером в области создания систем, подобных «Платону», дороги бесплатные, а сборы дифференцированы. Там с 1 января 2005 года со всех большегрузов (общим весом от 12 т) в обязательном порядке взимается плата за пользование федеральной сетью автомагистралей. Но на отлаживание работы системы стране потребовалось пять лет, как рассказывают наши европейские коллеги. Три года проводились рабочие тесты, во время которых плата не взималась, а в течение последующих двух лет происходило постепенное внедрение. За эти два года из-за технических проблем немецкое правительство приостанавливало работу всей системы. Такая же ситуация наблюдалась и в Польше, где запуск был перенесен на несколько месяцев из-за технических сбоев.

Андрей Попов

Директор по закупкам транспортных услуг

FM Logistic


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...