ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ
11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.
СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ
СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ
Уважаемые партнеры!
Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.
Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД
Услуга включает в себя:
· Сборку кодов маркировки
· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону
· Нанесение маркировки на товар
· Агрегацию товарных позиций
· Агрегированный CSV, XML, XLS файл
Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30
Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20
Последний месяц участники внешнеэкономической деятельности искали ответ на вопрос, кто займет пост руководителя Северо–Западного таможенного управления (СЗТУ) после громкой отставки Александра Гетмана. Если быть точнее, перебирать возможные варианты игроки рынка начали еще весной, после обысков в подконтрольных управлению структурах и слухов о возможном уходе начальника таможни с должности
Теплое место
Среди претендентов на пост называли и начальника Петербургской таможни Сергея Опря, и руководителя Балтийской таможни в составе СЗТУ Сергея Сенько, и главу Московской областной таможни Вячеслава "Голоскокова, и многих других. Однако правы оказались лишь те, кто обратил внимание на командировку в Петербург в начале октября начальника Шереметьевской таможни Александра Повода. В том же месяце £ил подписан приказ о его переводе на новое место.
Генерал-майор таможенной службы Александр Повод родом из Приморского края. В таможенных органах он работает с 1992 года и за эти 26 лет был начальником оперативного отдела Хабаровской таможни, главой таможни Нижнего Новгорода, с 2010 года возглавлял Внуковскую таможню, а с 2011 года до назначения в Петербург — Шереметьевскую.
Таможня Северо-Запада — одна из важных точек пополнения российского бюджета. За прошлый год ею было собрано таможенных платежей на 520 млрд рублей. Это, к примеру, почти столько же, сколько тогда было направлено из бюджета ^страны на государственное образование. В 2017 году через СЗТУ прошло товаров на $77,2 млрд. Отношения бизнеса с таможней являются предметом постоянных дискуссий и взаимных претензий, далеко не всегда высказываемых публично.
Появление Александра Повода в Петербурге , воспринимают не иначе как начало периода «большой чистки» и изменений распределения сил в структуре СЗТУ и на таможенном рынке. Участники ВЭ.Е хорошо помнят, как прошла смена предыдущего руководства в структуре Глава ФТС РФ Владимир Булавин подписал приказ, в котором увольнение Александра Гетмана было обосновано «совершение» коррупционного правонарушения» и «утратой доверия».
Накладываются на это предшествовавшие обыски в Кингисеппской и Северо- Западной оперативной таможнях и другие неприятные моменты в истории управления. Стоит вспомнить хотя бы гроб, подброшенный к зданию Выборгской таможни от имени участников местного таможенного рынка.
«До Северо-Запада наконец дошли руки. Скорее всего, основной приоритет при новом руководстве будет в освобождении рынка от «токсичных» участников ВЭД и попытке сделать работу более цивилизованно», — считает Георгий Властопуло, генеральный директор компании «Оптимальная логистика».
По его словам, Шереметьевская таможня, где ранее трудился Александр Повод, считается одной из самых строгих в Центральном регионе и даже в стране.
«Там особенно следят за чистотой экспортно-импортных сделок, и подавляющее число грузов идет по прямым контрактам», — отметил он.
Скромные надежды
Впрочем, перемен на Северо-Западе ожидают далеко не все. Некоторые из опрошенных «ДП» участников рынка указывают, что структура таможни в нынешнем виде такова, что приход нового лица вряд ли приведет к кардинальным изменениям.
Как рассказывает Андрей Жуков, генеральный директор компании «Вуд Сервис» (занимается экспортом леса), «манны небесной ждать не стоит».
«Руководители таможни меня уверяли, что все на всех постах едино. Но, судя по моей практике, каждый пост и каждое подразделение живет по своим правилам», — сетует бизнесмен. Его компания, а также еще несколько экспортеров леса уже несколько месяцев бьются за груз, который был задержан на Кингисеппской таможне, как полагают бизнесмены, без оснований.
«Почему Дальневосточная таможня понимает, что есть правовой коллапс по поводу экспорта древесины, и принимает разъяснения Рослесхоза, а для нашей таможни этого недостаточно?» — удивляется Андрей Жуков.
В целом некоторые участники рынка все же не исключают перемен. «Хотелось бы, чтобы новый руководитель погрузился в специфику работы в регионе. Все-таки у него не было прямого опыта руководства морскими пунктами пропуска, а Балтийская таможня — самая крупная морская таможня в стране», — говорит Александр Александров, генеральный директор компании «Интранс». По его словам, бизнес рассчитывает на большее внимание со стороны таможни к развитию комплекса программных средств (КПС) «Морской порт» и в целом к информационным технологиям, которые должны упростить взаимодействие участников ВЭД.
Игроки, работающие на суше, также ждут совершенствования администрирования: и через электронный документооборот, и в целом в организации таможенных процедур.
«Что касается автомобилистов, мы ждем улучшения функционирования I автомобильных пунктов пропуска», — отметил Константин Шаршаков, замдиректора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. По его словам, простои на погранпереходах сократились и необоснованных претензий к перевозчикам стало меньше, но остается еще ряд моментов, которые требуют дальнейших доработок.
На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.
Подробнее...Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.
В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.
Подробнее...