ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ
11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.
СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ
СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ
Уважаемые партнеры!
Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.
Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД
Услуга включает в себя:
· Сборку кодов маркировки
· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону
· Нанесение маркировки на товар
· Агрегацию товарных позиций
· Агрегированный CSV, XML, XLS файл
Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30
Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20
Минпромторг предлагает расширить круг получателей компенсаций повышенных импортных пошлин на автокомпоненты. Изначально мера была нацелена на неухудшение условий для автоконцернов, работавших в режиме промышленной сборки, после того как РФ отменила льготы по пошлинам в рамках обязательств перед ВТО. Но теперь доступ к компенсациям предлагается открыть и для держателей специнвестконтрактов (СПИК). Источники “Ъ” на рынке говорят, что это фактически означает продление режима промсборки с расширением круга его участников
Минпромторг подготовил изменения правил выдачи субсидий автоконцернам и производителям автокомпонентов на компенсацию части затрат при производстве автомобилей, а также их узлов и агрегатов. Документ разработан по поручению вице-премьера Дмитрия Козака от 13 ноября и опубликован на regulation.gov.ru. Речь идет о выплатах, компенсирующих повышение ставок пошлин на ввоз автокомпонентов. Согласно действующей версии, господдержка в виде компенсации до 90% затрат на закупку комплектующих, понесенных с 1 января 2018 года, оказывалась только компаниям, имеющим действующие соглашения о промсборке.
Теперь доступ к ней предлагается открыть для автоконцернов, исполнивших обязательства по промсборке, а также держателям СПИК (фиксируют объем будущих инвестиций в обмен на долгосрочные налоговые льготы).
Льготы по импортным пошлинам в обмен на локализацию производства в РФ давал концернам только режим промсборки. Ранее Минпромторг сообщал, что компенсация пошлин на автокомпоненты необходима, чтобы не ухудшить условия инвестпроектов в рамках промсборки. По условиям вступления РФ в ВТО, с 1 июля 2018 года должны были вырасти пошлины на ввоз в РФ компонентов и субкомпонентов. Минпромторг по закону обязан компенсировать эти затраты владельцам действующих соглашений о промсборке. Но совет ЕЭК принял решение о приведении ставок пошлин в соответствие с обязательствами РФ перед ВТО позднее, только в сентябре. Таким образом, льготный режим промсборки был отменен, и к его участникам начали применяться обычные ставки пошлин. В среднем пошлины выросли на 3–10%. В «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в РФ) оценивали потери от роста пошлин примерно в 5 млрд руб. в год.
По протоколу (есть у “Ъ”) совещания от 13 ноября у господина Козака, предполагалось с 2019 года обеспечить доступ к компенсациям пошлин только для компаний, выполнивших обязательства по промсборке. Речи о держателях СПИК в протоколе не идет. Позднее, 7 декабря, в ходе совещания с автопроизводителями вице-премьер сообщал, что возврат пошлин будет обеспечен только для «тех, кто берет на себя обязательства по дополнительной локализации». До этого Дмитрий Козак уже поручал исключить из условий самих СПИК компенсации пошлин и утильсбора.
Как сообщал “Ъ” 10 декабря, параллельно на уровне вице-премьера обсуждается и возможность привязки к СПИК выплаты промсубсидий (компенсаций утилизационного сбора) локализованным в РФ концернам. Тогда собеседники “Ъ” на рынке говорили, что идею лоббировал Минпромторг, чтобы контролируемый министерством механизм СПИК оставался ключевым в автопроме.
Собеседник “Ъ” на авторынке отмечает, что изменения фактически продлевают режим промсборки, расширяя при этом круг его участников. Так, теперь льготы получат в том числе и компании, у которых не было соглашений о промсборке. Источник “Ъ” считает, что по ряду СПИК обязательства по локализации ниже, чем у промсборщиков, но им теперь также дают доступ к компенсациям пошлин.
На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.
Подробнее...Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.
В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.
Подробнее...