тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

Первое зерно — из угля. "Порт Высоцкий" откроет зерновое окно на Балтике

Угольный "Порт Высоцкий" взялся за перевалку зерна. Неожиданно и раньше всех: пока портовые гиганты обсуждают планы и проводят фуршеты, компания заявила о начале зернового экспорта уже в следующем году.

До сих пор российские порты Балтийского моря — единственные в стране, где морской экспорт зерна почти отсутствует. Его обещают тяжеловесы Константин Гончаров, Илья Трабер и Виктор Чуйкин — но не раньше 2023 года. Совсем непубличное ООО "Порт Высоцкий", основным владельцем которого называют петербуржца Тамаза Цквитишвили, планирует загрузить первое судно зерном в 2022-м.

Об этом заявил в начале мая член совета директоров компании Андрей Гарнухин на международной конференции "Логистика экспорта зерновых и масличных".

Похоже, "Порт Высоцкий" займет самую востребованную и последнюю на сегодня нишу в портовом бизнесе региона.

Согласно заявлению Андрея Гарнухина, будущий морской терминал сможет переваливать до 4 млн тонн зерна в год на двух причалах, где будут также располагаться хранилища вместимостью 240 тыс. тонн и оборудование для приема 198 железнодорожных вагонов в сутки. Зерновой терминал должен принять первое судно в 2022 году.

В ООО "Порт Высоцкий" автору статьи подтвердили: строительство уже началось. И в этом строительстве есть одно необычное обстоятельство — перевалка зерна будет происходить в непосредственной близости от перевалки угля, что автоматически ставит вопрос об экологической безопасности проекта.

У "Порта Высоцкий", в соответствии с договором от 2011 года, находятся в 49-летней аренде 4 причала. Их владелец Росморпорт может в любой момент расторгнуть договор, если выяснится, что арендатор нарушает действующее законодательство или не выполняет взятые на себя обязательства — прежде всего по количеству судозаходов и арендной плате (около 10 млн рублей в год). В 2020 году компания обеспечила около 180 судозаходов, благодаря чему уплатила более 300 млн рублей портовых сборов.

Перевалку зерна предполагается производить на 2-х причалах, а между зерновым и угольным терминалами должна быть санитарная зона, которая обязательно сократит используемую длину причальной стенки, что может снизить число судозаходов. Кроме того, Росморпорт негативно относится к проектам, где причалы используются не полностью.

Стивидор подробности не раскрывает, обещая лишь исполнить все предусмотренные законом экологические требования.

Зерно — очень необычный продукт для перевалки в морских портах нашего региона. Исторически сложилось так, что направляется он в порты Азово-Черноморского бассейна — это обусловлено логистикой: они ближе к регионам, где зерно выращивают. Статистика Администрации морских портов Балтийского моря за 2020 год наглядное тому подтверждение — в пяти наших портах перевалено менее 0,2 млн тонн зерна. Это совсем мало на федеральном фоне: в прошлом году Россия заняла 4-е место в мире по экспорту зерна, объем которого составил 48,7 млн тонн.

Конкретно для Петербурга и Ленинградской области час Х наступил 6 сентября 2020 года, когда тогда еще министр транспорта РФ Евгений Дитрих приехал на строительную площадку "Новотранса" в Усть-Луге. Хозяин этого крупнейшего на Балтике проекта (предполагает строительство многофункционального портового комплекса с объемом перевалки до 24 млн тонн в год) Константин Гончаров показал огромную искусственную территорию, где к концу 2024 года расположатся разнообразные терминалы. Министр покивал со словами "это впечатляет", произнес торжественную речь на трибуне, после чего заперся в конференц-зале с первыми лицами регионального портового бизнеса и, убедившись в отсутствии журналистов, произнес совсем другую речь, которая впечатлила остальных.

Автору статьи удалось почитать протокол закрытого совещания (https://47news.ru/articles/182728/). Суть: у нас развиваются агропромышленные комплексы в Орловской и Курской областях, создается национальный зерновой трейдер, поэтому на Северо-Западе нужен современный экспортный коридор с пропускной способностью до 7 млн тонн в год — сегодня это 4–5 млн, из которых лишь около 0,2 млн идет через порты Ленобласти. Сжиженный природный газ, метанол и, тем более, пропиаренные белорусские удобрения и нефтепродукты сейчас не актуальны, вопрос № 1 — экспорт зерна.

При такой установке с самого верха свободы для маневра не остается — только арифметика. В Ленинградской области добрые замыслы оформлены в виде трех инвестиционных проектов, о каждом из которых первые лица региона докладывают на всех совещаниях:

— "Новотранс" Константина Гончарова собирается переваливать 8 млн тонн зерна в порту Усть-Луга, первая очередь комплекса должна заработать в 2023 году;

— "Приморский УПК" Ильи Трабера и компаньонов собирается переваливать до 7 млн тонн зерна в год в порту Приморск, начало работы тоже 2023 год;

— "Технотранс" Виктора Чуйкина планирует строительство зернового терминала в порту Высоцк мощностью 4 млн тонн в год тоже к 2023 году.

Но есть и другая арифметика, которую с аптекарской точностью изложил министр: от портов Петербурга и Ленинградской области на текущий момент требуется морской коридор для зернового экспорта объемом 2–3 млн тонн в год. Вывод прост: тяжеловесы Гончаров, Трабер и Чуйкин очень рискуют, потому что зерновая часть их замыслов общим объемом в 19 млн тонн в год может после 2023 года превратиться в приятные воспоминания — если они не найдут своим терминалам собственно зерно.

"Пятерку" в этой арифметической задачке очевидно получит тот, кто введет в строй зерновой терминал первым — ему-то достанется тот грузовой поток, о срочной потребности в морском экспорте которого заявил прошлой осенью Евгений Дитрих.

Тут-то появляется "Порт Высоцкий" с проектом перевалки 4 млн тонн зерна в год и очень своевременным сроком ввода будущего терминала в эксплуатацию — 2022 год. Кажется, это тот самый случай, когда сладкий кусок достается первому.


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...